НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

gumannajapedagogikaperm19 февраля 2016 г. в гимназии им. С.П. Дягилева состоится научно -практическая образовательная конференция «ОБРАЗОВАНИЕ  В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

ФОТОРЕПОРТАЖ
Репортаж в электронной образовательной среде гимназии

Картинки активны — видео

k1

k2

Дистанционный участник конференции

Формат
В программе:
— Приветственное слово директора гимназии им.С.П.Дягилева, Отличник просвещения, Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук, Лауреат премии ЮНЕСКО, Лауреат премии Пермской области в сфере культуры и искусства, Рыцарь Гуманной педагогики, лауреат Строгановской премии Р.Д. Зобачевой.
— Ознакомление с системой дополнительного образования Гимназии им.С.П.Дягилева на примере иностранных языков (Елена Лукьянова, преподаватель гимназии, учитель высшей категории, руководитель методического объединения).
— Дискуссионный клуб «Управление знаниями» (Елена Лобанова, преподаватель, мастер делового администрирования, бизнес тренер).
— Лекция в области педагогики «Школа в современном обществе риска: ожидания и реальные возможности ребёнка». Григорьева Галина Евгеньевна, доцент кафедры английской филологии ПГГПУ, кандидат педагогических наук; Гангнус Наталия  Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики ПГГПУ).
— Лекция с элементами психологического тренинга «Выход из треугольника манипуляций: учитель-ученик-родитель» (Татьяна Борисоглебская, преподаватель, фасилитатор, консультант — психолог)

Конференцию организует  Пермский Языковой Центра гимназии им. С.П.Дягилева который имеет своей целью объедение усилий  в научной деятельности по специальности ВАК — 10.02.04 по вопросам  исследования теоретических и функциональных аспектов языков германской группы, их развития, современного состояния и особенностей функционирования.
Исследование проводятся как на основе исторического подхода, так и в русле современных научных парадигм.

Специальный гость

Черешнев
Области исследований:
-основные этапы и направления становления и развития германских языков;
-исторические особенности развития диалектов германских языков;
-исследование закономерностей происхождения и формирования основных групп германских языков, их самостоятельного развития на разных этапах их становления и развития;
-основные переходы германских языков к их современным особенностям;
-особенности функционирования различных групп германских языков;
-общие и индивидуальные тенденции развития германских языков;
-слово, как основа единства языка, типы лексических единиц, структура словарного состава, функционирование лексических единиц, развитие и пополнение словарного состава, лексика и внеязыковая действительность, лексикологические категории,  фразеология, синтаксический строй, особенности стилистического воздействия и экспрессивных средств германских языков;
-становление лингвистических систем германских языков;
-корпусные исследования германских языков;
-исследование особенностей использования сопоставлений на разных уровнях, выявление особенностей восприятия, употребления, типичных лингвокультурных ошибок и особенностей использования в разных языковых общностях;
-проблемы передачи различных языковых явлений в разных языках, в переводах с германских языков на родной и обратно;
-проблемы классификации лексических единиц и фонем;
-методы исследования лексических единиц.

Полный текст выступлений смотрите на канале гимназии

Продолжение следует.

%d такие блоггеры, как: