Образовательное путешествие

IMG_189212004975_1032978973408699_2188616130089770767_n

18-20 сентября 2015 года гимназия им. С.П. Дягилева совместно с Пермской Митрополией Русской Православной Церкви, Паломническим центром «Пермь Великая», «Объединение муниципальных библиотек» г. Перми,
Библиотека № 32 Просветительским центром «Библиотека Духовного возрождения» и Пермским историко-культурный фондом «Обретение» приняла участие в мероприятиях, посвященных Дням памяти боярина Михаила Никитича Романова, проходившими в Соликамске, Чердыни, Усолье и Ныробе. Педагоги и учащиеся приняли участие в работе круглого стола «Ныробский узник»: «Личности и события истории в народном сознании»(с. Покча).
Гимназией была представлена сетевая образовательная программа, целью которой являлось:
— научить человека максимально использовать различные ресурсы для построения своей образовательной программы;
— вывести участников проекта «за границу» их потребительского отношения к культуре, привычного отношения к миру, традиционного отношения к форме и методам обучения и организовать их личную встречу с Культурой;
— сформировать у участников образовательную мобильность — очень актуальное на сегодняшний день качество, и, к сожалению, практически не представленное в отечественной системе образования.
Этих целей мы хотим достигнуть за счет реализации модели образовательного путешествия, именно как модели открытого образовательного пространства.
Цель путешествия — не просто географическая точка на карте, это реальная возможность найти ответ на вопрос, индивидуально значимый для каждого школьника, отправляющегося в путешествие.
В ходе нашего образовательного путешествия учащиеся побывали:
в г. Соликамске экскурсия по Соликамскому Кремлю (посещение Богоявленского храма, Дома воеводы),
у ямы-часовни – месте его заточения и гибели (1601–1602 гг.),
в «Центре памяти боярина Михаила Никитича Романова»,
в Чердынском краеведческом музее,
Строгановских палатах (г. Усолье)
— Пос. Орел Посещение Церкви Похвалы Богородицы
и других местах Пермского края.

При реализации модели образовательного путешествия конечной продукцией явились
наблюдения и находки в истории (краеведение), умения создать образовательные произведения, которые могут быть затем, подобно любым произведениям культуры, переданы другим людям, фоторепортажи и размышления.

11224570_1032978963408700_3465330500294791544_n

10330438_1032978996742030_6660766341703678022_n

IMG_1808-PANO

IMG_1497-PANO

В сетевой образовательной программе принимают участие школьники Ныроба, Усолья и с.Покча (Школьный музей),

%d такие блоггеры, как: