1 сентября 2015. Гимназия им. С.П. Дягилева

1

Фоторепортажи:
Фоторепортаж ON-LINE
Открытие нового корпуса гимназии им. С.П. Дягилева
Первый раз в первый класс
Хореографическая студия. Праздничный концерт
Илья Шаулов и другие 

История

Картинка активна. Используйте «колесико»

5

Состоялась торжественная линейка, посвященная Дню знаний и открытию нового корпуса гимназии имени С.П. Дягилева.
Поздравить детей, учителей и гостей гимназии пришли:
Виктор Басаргин , губернатор Пермского края, Игорь Сапко, глава города Перми, Игорь Шубин, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Пермского края, Дмитрий Самойлов, глава администрации г. Перми,
Игорь Гладнев, министр культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Людмила Гаджиева

С ответным словом выступила директор гимназии Зобачева Р.Д.

1

2

6

3

IMG_2790

IMG_2823

Комментарии

Виталий Полонский ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Радость за вас переполняет. Начинаем писать летопись новой гимназии.
Желаю как можно быстрее обжить новое здание и наполнить его Дягилевским Духом.
Вы сильные, вы команда, вы сможете!!!
Мы будем всегда рядом!!!
Ура!!!

Борис Деменев Рад за школу, которую сам закончил с медалью в 1966 году (тогда был двойной выпуск — одновременно десятых и одиннадцатых классов), правда называлась она просто средней школой №11 и в ней часто практиковали студенты Пединститута.

Илья Шаулов  добавил 10 новых фото.
Ну, раз тренд писать про 1 сентября, то и я отпишусь.
Знакомая попросила пофоткать дочку, мол та в школу пошла, нужен какой-нибудь приличный фотоматериал. Отказаться я не мог, поэтому в 10:00 уже стоял в старом корпусе (доме С.П. Дягилева) гимназии под номером 11. Мини-юбки, обтягивающие блузки… ой, не, не то. Нарядные платья, погоны, костюмы, галстуки — прямо как какой-то светский раут. Всё по высшему разряду! И Дмитрий Иванович Самойлов там же. Я переживал, что он затянет длинную нудную речь, но нет — всё было кратко, сдержанно, чётко. После вот этой речи началось — цветы, слезы, банты, аплодисменты. Затем гостей ведут в новый корпус гимназии, который оборудован по последнему слову техники (даже стрелу пацанам забить негде — всё в камерах). Перед корпусом торжественное построение, где выступил Виктор Федорович. Ну, как выступил, — тоже не стал полчаса разглагольствовать о достижениях, сказал всё по сути. Снова цветы, слезы, банты, аплодисменты. И только малыши терялись в воздушных шарах.
Окончание этой линейки было красивым — из воздушных пушек выпустили огромное количество блестяшек, а малыши отпустили шары в небо. Получилось эффектно.
Думаю, ну уж коль пришел, погуляю и по школе. Внутри оказалась красота — картинки-алфавит напротив кабинетов начальных классов, Wi-Fi-роутеры, на сенсорной плазме интерактивное расписание, огромный актовый зал, новые обеденные залы! А стоматологический кабинет это вообще нечто!
И тут я захотел в школу… 

11013636_1722945424593876_4414232943824985455_n

11896471_481760358667943_7466772376183746209_o

11950348_481760362001276_6081838178296671512_o

Раиса Маматова Раиса Дмитриевна- настоящий борец! Сколько ей пришлось преодолеть на пути к цели! ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЕ И КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ С БОЛЬШОЙ ПОБЕДОЙ!!!

Ольга Зубкова Как я рада за Раису Дмитриевну!!!!!

О нас пишут:

В Перми торжественно открыли новый корпус Дягилевской гимназии

Начальник МЧС по Пермскому краю посетил открытие нового корпуса Дягилевской гимназии

В Перми открылся новый корпус Дягилевской гимназии

В Перми открылся новый корпус гимназии имени С. П. Дягилева. «РБК-Пермь». 1 сентября 2015

Губернатор Виктор Басаргин открыл новый корпус гимназии им. С. П. Дягилева  в Перми.

Ирина Колущинская: Дягилевскую гимназию строили 40 лет

В Перми открыли новый корпус Дягилевской гимназии (runews24)

В Перми открыли новый корпус гимназии имени Дягилева

Арсений Павленко

Бывают разные мечты:
Другие страны, космос, море,
Достичь предельной высоты…
А я мечтал о новой школе:
О новом корпусе, где мы
С друзьями будем заниматься
И воплощать свои мечты.
Дерзать. Учиться. Не сдаваться.
Я помню, как убрали дом,
Где я учился в первом классе,
Сравняли землю, а потом
Там котолован всё углублялся,
Вбивали сваи… И пошло!
Пошло строительство! Вот чудо!
Я это помню хорошо.
Я это точно не забуду.
И школа новая росла.
И поднималась — выше, выше…
И вот сомкнули два крыла.
И вот над ней сверкает крыша.
Всё лето я ходил сюда —
Смотрел на буквы золотые.
И с нетерпеньем сентября
Я ждал, пожалуй, так впервые.
Мечта. Необходимость. Цель. —
Жизнь указала вектор точный.
Мечта сбылась! И эту дверь
Откройте нам скорее! Срочно!
Пусть первый прозвенит звонок,
Пусть небо вспыхнет разноцветьем,
На первый праздничный урок
Пускай бегут сегодня дети!
Вперёд к мечте! Плечом к плечу —
И всё сбылось. «Чего же боле?»
Я горд. Я счастлив, что учусь
Вот здесь: вот в этой СУПЕРШКОЛЕ!

Лиана Плешкова. Супер фото. Цитирую >Это не школа, это ДОМ. И сегодня Новый Дом открыл свои двери ученикам и первоклашкам. Абсолютно невероятная, инновационная, новая Гимназия, в которой хочется учиться и творить. Я благодарна и бесконечно горда, что этот Дом был частью моей жизни, в которую хочется вернуться.
Процветания, успехов, хороших учеников, творческих вечеров и детских улыбок! С праздником, с новосельем и 1 сентября. Фото автора

0ca_zkzz2TY

jB0eQf9B5Ps

