Диалоги об искусстве: ПРОДЮСЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДЯГИЛЕВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

20140909_142935В сборнике «Диалоги об искусстве» (материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 29 окт. 2013 г.). В 2 ч. / Перм. гос. акад. искусства и культуры. — Пермь, 2014. ISBN 978-5-91201-161-0) представлена статья аспиранта кафедры культурологии ПГАИК Дарьи Эрдман «»ПРОДЮСЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДЯГИЛЕВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ» 

Исходя из положения, что успешности любого фестивального проекта способствует, прежде всего, наличие правильной продюсерской стратегии, автор данной статьи выявляет стратегию международного Дягилевского фестиваля в Перми на основе анализа дискурсных практик его организаторов и участников. При этом фестиваль рассматривается как социокультурный институт, участвующий во всех сферах жизнедеятельности общества.

%d такие блоггеры, как: