Сведения об образовательной организации

15f3bd23-c19d-4ff0-bbe2-a6d9eabb4a79

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» Официальный сайт гимназии размещен по адресу
http://www.diaghilev.perm.ru/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 11 им. С.П. Дягилева» г. Перми (далее – Учреждение) является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.  Дата основания гимназии (1881 г.)  Cправка о переименовании гимназии Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 11 им. С.П. Дягилева» г. Перми.

О нас. ВЕТТА Спец. репортаж. Эфир: 14 сент 2015


Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «Гимназия № 11» г. Перми.
Место нахождения Учреждения (фактический адрес): 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская,33. Юридический адрес Учреждения: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская,33.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по его поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми (далее – Учредитель) на основании правовых актов администрации города Перми.
Место нахождения Учредителя (фактический адрес): 614000, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Сибирская, 17. Юридический адрес Учредителя: 614000, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, 23.
Собственник имущества Учреждения – муниципальное образование «Город Пермь», в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – Департамент).
Обучение осуществляется на русском языке. Ф.И.О. руководителя и его замов см. подраздел Руководство. Педагогический состав и вкладках  Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях и  Сведения о персональном составе педагогических работников .
Официальная информация  представлена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Cтруктура официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785 имеет вид:

Структура и органы управления образовательной организацией представлены следующими подразделениями:

Учебная часть представлена:

Воспитательная часть представлена:

Служба обеспечения представлена:

Дополнительное образование представлено:

Общественный организации представлены:

Органами самоуправления

И другими общественными организациями:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса предсталено:

Новости гимназии разделены следующими рубриками:

График работы:

Будни: с 8.00 до 20.00
Суббота: с 8.00 до 18.00
Воскресенье: по утвержденному расписанию объединений дополнительного образования.

E-mail: diagg11@mail.ru
ISQ: 433438386
Skype: infodiaghilev
Телефоны:
Канцелярия (секретарь) (342)212-62-61
Вахта (342)212-22-80
Бухгалтерия (342)212-80-29
Музей (342)212-06-10
Читальный зал (342)212 76 13
Информационная служба (342)212 52 34

Сайт гимназии: https://infodiaghilev.wordpress.com

«Гимназия № 11 им. С.П. Дягилева» г. Перми

Гимназия № 11 им. С.П. Дягилева является одним из старинных учебных заведений России. Начало ее истории связывают с 1881 годом, когда в Перми открылась женская Александровская прогимназия, названная в память 25-летия царствования императора Александра II. С 1 сентября 1894 г. и по сей день учебное заведение располагается в историческом центе города Перми по улице Сибирской – в единственном в мире сохраненном Доме семьи известного русского импресарио и мецената Сергея Павловича Дягилева. Здание гимназии помнит увольнение педагогического коллектива за поддержку революционных выступлений мотовилихинских рабочих в 1905 г., пристрой учебного корпуса в 1907 г., размещение рот царской армии, конвойной роты армии адмирала Колчака и батальонов Красной Армии в период гражданской войны, организацию госпиталя в период Великой Отечественной войны.

Сегодня гимназия является современным инновационным образовательным учреждением России. За значительные успехи в образовательной деятельности в 2005 г. Государственной Думой и Министерством образования РФ коллектив гимназии награжден Дипломом знака качества образования. В 2006 г. Общественная палата РФ присвоила гимназии статус «Авторская школа» и «Лучшая школа России». Гимназия дважды становилась победителем конкурса Министерства образования РФ как школа, внедряющая инновационные образовательные программы (2006 г., 2008 г.). В 2011 г. гимназии присвоен статус федеральной инновационной площадки Министерством образования РФ. С 2007 года гимназия вошла в общественную организацию «Гильдия добросовестных предприятий» (г. Пермь), став почетным членом. 2010 год ознаменован открытием в гимназии краевого отделения международного центра Гуманной Педагогики Ш.А. Амонашвили, филиала Всероссийского общественного движения «Родительская забота».

С 1977 года учебное заведение возглавляет Раиса Дмитриевна Зобачева.

Раиса Дмитриевна создала высокопрофессиональный педагогический коллектив, успешно прошедший путь становления образовательного учреждения от общеобразовательной школы до классической гимназии академической направленности. В гимназии работают три Заслуженных учителя России, два Заслуженных работника культуры РФ, двенадцать Почетных работников общего образования, два лауреата Соросовской премии. Четыре молодых педагога учатся в аспирантуре. За последние годы защитили кандидатские диссертации преподаватели гимназии Т.В. Шевцова, О.В. Ярома, Т.В. Ромашкина, В.В. Вяткин, А.А. Наймушина, Е.Г. Коротаева.

Особой заботой Раисы Дмитриевны является формирование научного мировоззрения учащихся. Традиционно каждый четвертый выпускник – медалист, высокие результаты показывают гимназисты на итоговой аттестации, успешно выступают на олимпиадах, научных конкурсах и конференциях. Сложившиеся в гимназии культурно-образовательные ресурсы, а также единый комплекс гимназии и музея открыли возможность участия школьников в социокультурных проектах различного уровня, среди которых традиционный научный симпозиум «Дягилевские чтения»; социальный проект культурного взаимодействия школьников Европы «Ориада»; культурно-исторический проект «Романовские дни в Пермском крае»; международные педагогические чтения «Истина школы»; ежегодный конкурс молодежных проектов «Прикамский витамин»; всероссийский проект «Малые Астафьевские чтения» и многие другие.

Именно музей «Дом Дягилева» оказал огромное влияние на формирование гимназического образования, способствовал созданию художественной социокультурной среды, расширяющей базовое образование различными формами культурной практики учащихся и педагогов: научно-исследовательской, художественно-творческой, экспедиционно-поисковой, экскурсионно-просветительской. Сформировавшаяся система обучения и воспитания гимназистов нового поколения построена на интеграции основного и дополнительного образования, представленного 16 творческими объединениями (клубы, студии, творческие мастерские), созданием классов балета и народного танца, «хоровыми классами», вокальными ансамблями, театрами, студиями художественного слова.

В гимназии разработана и воплощается концертно-выставочная программа «Единый мир через культуру». В рамках этого проекта проводятся концерты из циклов «Дягилевские четверги», «Дети – детям» «Музыкальные вечера в Доме Дягилева» – незабываемые встречи участников творческих коллективов с лучшими профессиональными коллективами города: Уральским камерным хором, хоровыми коллективами музыкального училища, института культуры, хоровой капеллы, детских музыкальных школ; оркестрами музыкального училища – симфоническим, духовым, народных инструментов. Создана хореографическая студия, где учащиеся приобщаются к искусству русского балета. Студия реализует много интересных проектов, посвящённых «Пермским Афинам» и «Русским сезонам». Поставлены картины из опер и балетов: сцена из П.И. Чайковского «Евгений Онегин», М.И. Глинки «Руслан и Людмила» и «Иван Сусанин», М.П. Мусоргского «Хованщина», А.П. Бородина «Князь Игорь», Б.В. Асафьева «Бахчисарайский фонтан»; И.Ф. Стравинского «Петрушка»; спектакли П.И. Чайковского «Щелкунчик» и «Спящая красавица».

Образовательная программа гимназии ориентирована на классическое образование академической направленности, приобщение детей к духовным ценностям и идеалам, сохранение традиций высокого просветительства и подвижничества, осуществление воспитания на основе созидания социокультурного пространства совместно со взрослыми, наличие творческого со-общества учителей, учеников, родителей, выдающихся представителей художественной и театральной культуры, в ком есть потребность реализовать «учительский инстинкт», формирование личности с высоким уровнем критической рефлексии, сердечной разумности, жаждой духовной практики и стремлением утвердить свой идеал в действии.

Большое внимание всего коллектива уделяется целостному развитию ученика – Человека Культуры, когда наряду с интеллектуальной сферой личности развиваются эмоционально-волевая и социально-коммуникативная. Все усилия педагогического коллектива направлены на развитие ребенка, одаренного жаждой знаний и творческих открытий, мыслящего и активного, ориентированного в мире культурных и общечеловеческих ценностей, способного творить созидательное добро. Выпускники гимназии являются настоящими патриотами с высоким чувством гражданственности, свободные в своем выборе и ответственные за свою судьбу и судьбу Отечества.

Обобщая уникальный опыт коллектива гимназии в деле воспитания и развития подрастающего поколения России, родительское сообщество выпустило несколько книг о гимназии: «Гимназия имени С.П. Дягилева города Перми», Пермь, 1997; «Школа живой традиции», М., 2005; «Школа, которая меняет жизнь к лучшему», 2011 г.

=====

Подраздел «Основные сведения».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

logo_3

%d такие блоггеры, как: