Презентация гимназии

ШКОЛА ЖИВОЙ ТРАДИЦИИ
Гимназия № 11 им. СП. Дягилева — особая школа. Здесь создана уникальная атмосфера непосредственного присутствия культуры. В основе гимназии лежит хорошо продуманная целостная структура принципов воспитания и обучения, стратегия функционирования школы как образовательного учреждения.

pd1
Образовательная программа включает углубленное и расширенное изучение русского языка и математики, естественнонаучных дисциплин, освоение двух иностранных языков, психологии, экономики и современных информационных технологий, дизайна.
Созданная в гимназии социокультурная атмосфера порождает характерные для нее экзистенциальные измерения – тип событийности, культурный хронотоп, – способствующие развитию индивидуальных свойств личности.
Гимназия придерживается традиций классического образования на основе гуманитарных подходов (приобщения к культуре) и ставит своей целью развитие у учащихся широчайшего спектра творческих способностей в науке, искусстве, технике, в сфере социальной активности и управления.

Аэропорт Пермь
Классический дух гимназии прежде всего бросается в глаза гостям гимназии и ее посетителям. Это порождает особого рода эффект – ощущение яркости, эстетической наполненности, присутствующих в самом облике гимназии и гимназистов. Дети чувствуют и свою необычность, свою принадлежность к высокому миру культуры, непохожему на безликие стандарты массовой культуры. Эта особенность гимназии представляется сегодня чрезвычайно важной.
Гуманитарная направленность учебных программ и планов не противопоставлена изучению естественно-математических предметов.
Структура классического образования гимназии включает в себя три уровня. Во-первых, классическое ядро (естественно-математические и гуманитарные предметы); во-вторых, широкую систему дополнительного образования, тесно интегрированную с основными программами обучения. При этом дополнительное образование завершает формирование образования ребенка: в гимназии преподают дизайн, МХК, историю культуры Прикамья, литературное краеведение. В-третьих, в гимназии создана уникальная система художественной деятельности: 16 творческих объединений – клубов, студий, творческих мастерских, этнографический музей народных промыслов и ремесел Прикамья, выставочный зал современного искусства памяти художника Н.Зарубина, Читальный зал искусствоведческой и краеведческой литературы, хореографический зал и Большой концертный зал с двумя роялями.
Участие гимназии в приоритетных национальных проектах позволило оснастить учебный процесс современной техникой, приобретены интерактивное и проекционное оборудование, лингафонный кабинет, для подготовки и проведения учебных занятий каждому учителю предоставлен в пользование ноутбук.
В гимназии реализован эффективный принцип: развивать серьезную, академически значимую научную работу с участием детей. В настоящее время этот процесс принял современные формы. С Дягилевской гимназией сотрудничают ученые ведущих пермских вузов. Гимназия поддерживает устойчивые научные связи с известными исследовательскими центрами России – Институтом русской литературы РАН, Институтом художественного образования РАО, Центром гуманной педагогики, Йельским университетом (США), и Сорбонной (Франция). Гимназия – коллективный член Ассоциации клубов ЮНЕСКО.
На базе гимназии систематически организовываются научные конференции Урала, центра России и зарубежья: молодежные научно-практические конференции «Два рубежа», «Визуальная культура и проблемы современного образования», «Родовое сознание и духовное предпринимательство». Гимназисты участвуют в международных и российских социокультурных и образовательных проектах «Единый мир через культуру», «EUREADA», «Культурное многообразие и миграционные процессы в Пермском крае и земле Тюрингия», «Дягилевские сезоны», «Дому Дягилева быть!» и других.

Неделя науки и творчества 2015
Гимназия является федеральной экспериментальной площадкой по внедрению информационных технологий в практику школьного образования. Дягилевская гимназия – дважды победитель Национального проекта «Образования», лауреат федеральных конкурсов «Авторская школа» и «Лучшие школы России».
Научно-педагогическим сообществом России выдвинута идея создания на базе гимназии научного культурно-исторического образовательного центра, со строительством нового корпуса.

Щелкунчик1

Замысел гимназии, ее сподвижников, родителей, общественных организаций и друзей – подготовить и ввести в новую реальность XXI века образованного, высокой культуры, свободного и успешного выпускника, гражданственность которого определяется принадлежностью к России и Миру.
Директор гимназии – Зобачева Раиса Дмитриевна, Заслуженный учитель России, Лауреат премии ЮНЕСКО, Лауреат премии Пермской области в сфере культуры и искусства, Лауреат Строгановской премии (2014), кандидат педагогических наук, Член-корреспондент Российской Академии Информатизации

%d такие блоггеры, как: